...и это тоже пройдет...
Мя усталь и падает...((((
А вобще сегодня был день смеха, я думала, что просто умру от смеха)
Раньше я часто слышала что-то типа анекдота, который ходил даже по сети, о том какие бывают звонки операторам пейджинговых компаний.
а вот сегодня нам дали прослушать подобные звонки) Люди, я умер))) Я думала я просто умру от смеха... и ведь самое смешное это осознавание, что это уже не анекдт, это реальный звонок и вот сейчас идет реальный разговор с клиентом... мряфк)))
Особенно понравилось два разговора)
Первый, звонит очень интеллегентного голоса мужчина, ну оператор с ним беседует и он так очень очень вежливо отвечает ей на вопросы... и вот она задает ему вопрос о цене и тут он начинает просто крыть отборным матом...))) Оператор в шоке, но видно ученая, как-то ему что-то отвечает и после наверно полминуты отборного такого смачного мата, он опять переходит на вежливый голос и говорит: Извините, мне просто сейчас на ногу наехали...)
Боже, я думала что умру)))
Второй разговор, тоже звонит мужчина, оператор с ним беседует и вдруг он спрашивает ни с того ни с сего - а у вас какой размер груди..)) театральная пауза и ему ответ - а это к какой рубрике относится? Он - а просто у вас такой голос, я хочу вам предожить встретиться...))
Я валялась, я валялась и дрыгала ножками)) Боже...
Ну и так далее))
И на этих примерах нам показывали как должна себя вести оператор в экстремальных ситуациях с клиентом) Там конешно были и не такие веселые моменты, а наоборот... но это)))
мряфк)) А еще мне жутко нарвится работать в коллективе который чисто женский) так спокойно себя в нем чувствуешь, одни девушки) мряф)
Воть) такой веселый день)
Но голова гудит, он этих разговоров телефонных, он компа... от всего)
мряфк... ладно, пойду читать Эпос Тоды о шикигами)
А вобще сегодня был день смеха, я думала, что просто умру от смеха)
Раньше я часто слышала что-то типа анекдота, который ходил даже по сети, о том какие бывают звонки операторам пейджинговых компаний.
а вот сегодня нам дали прослушать подобные звонки) Люди, я умер))) Я думала я просто умру от смеха... и ведь самое смешное это осознавание, что это уже не анекдт, это реальный звонок и вот сейчас идет реальный разговор с клиентом... мряфк)))
Особенно понравилось два разговора)
Первый, звонит очень интеллегентного голоса мужчина, ну оператор с ним беседует и он так очень очень вежливо отвечает ей на вопросы... и вот она задает ему вопрос о цене и тут он начинает просто крыть отборным матом...))) Оператор в шоке, но видно ученая, как-то ему что-то отвечает и после наверно полминуты отборного такого смачного мата, он опять переходит на вежливый голос и говорит: Извините, мне просто сейчас на ногу наехали...)
Боже, я думала что умру)))
Второй разговор, тоже звонит мужчина, оператор с ним беседует и вдруг он спрашивает ни с того ни с сего - а у вас какой размер груди..)) театральная пауза и ему ответ - а это к какой рубрике относится? Он - а просто у вас такой голос, я хочу вам предожить встретиться...))
Я валялась, я валялась и дрыгала ножками)) Боже...
Ну и так далее))
И на этих примерах нам показывали как должна себя вести оператор в экстремальных ситуациях с клиентом) Там конешно были и не такие веселые моменты, а наоборот... но это)))
мряфк)) А еще мне жутко нарвится работать в коллективе который чисто женский) так спокойно себя в нем чувствуешь, одни девушки) мряф)
Воть) такой веселый день)
Но голова гудит, он этих разговоров телефонных, он компа... от всего)
мряфк... ладно, пойду читать Эпос Тоды о шикигами)